ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Как узнать, предоставляется ли услуга кабельного ТВ в конкретном доме?
Для этого необходимо позвонить по телефону диспетчерской службы 8 (495) 408-61-19 и назвать интересующий Вас адрес.
Как подключить кабельное ТВ?
Для подключения кабельного ТВ необходимо подойти в наш офис для заключения договора на оказание услуг связи. При заполнении договора нужен паспорт. Договор возможно оформить только на собственника квартиры.
Сколько стоит подключение к сети кабельного ТВ и что входит в эту стоимость?
Подключение к сети кабельного ТВ - бесплатное.
В услугу подключения входит:
Сколько каналов будет доступно после подключения?
После подключения к сети кабельного ТВ будет доступно 41 канал в аналоговом формате (если у Вас старый телевизор) и 90 цифровых каналов при наличии встроенного или внешнего цифрового тюнера DVB-C.
Где можно получить информацию о перечне каналов кабельного ТВ?
Информацию о каналах можно получить на нашем сайте в разделе "Телеканалы".
Как оплачивать услуги кабельного ТВ?
Оплатить услуги кабельного ТВ очень просто. Абонентская плата в размере 85 руб/мес будет включена в счет за жилищно-коммунальные услуги (единый платежный документ).
Как отказаться от услуг кабельного ТВ?
Чтобы отказаться от услуг кабельного ТВ необходимо подойти в офис и написать заявление на отказ от услуг кабельного ТВ.
Каковы условия повторного подключения?
Повторное подключение к сети кабельного ТВ платное. Стоимость повторного подключения - 500 рублей. Для того, чтобы повторно подключиться к сети кабельного ТВ, необходимо подойти в офис для заключения договора на оказание услуг связи и оплатить квитанцию, скан которой отправить на электронную почту dts.disp@gmail.com После этого будет оформлена заявка на повторное подключение и услуга возобновится в полном объеме.