ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как узнать, предоставляется ли услуга кабельного ТВ в конкретном доме?

Для этого необходимо позвонить по телефону диспетчерской службы 8 (495) 408-61-19 и назвать интересующий Вас адрес.

 

Как подключить кабельное ТВ? 

Для подключения кабельного ТВ необходимо подойти в наш офис для заключения договора на оказание услуг связи. При заполнении договора нужен паспорт. Договор возможно оформить только на собственника квартиры.


Сколько стоит подключение к сети кабельного ТВ и что входит в эту стоимость? 

Подключение к сети кабельного ТВ - бесплатное.

В услугу подключения входит: 

  • подключение существующей телевизионной разводки абонента к сети кабельного ТВ в этажном слаботочном щите многоквартирного дома;
  • проверка телесигнала на абонентском отводе и корректировка. 

 

Сколько каналов будет доступно после подключения? 

После подключения к сети кабельного ТВ будет доступно 41 канал в аналоговом формате (если у Вас старый телевизор) и 90 цифровых каналов при наличии встроенного или внешнего цифрового тюнера DVB-C.

 

Где можно получить информацию о перечне каналов кабельного ТВ?

Информацию о каналах можно получить на нашем сайте в разделе "Телеканалы".

 

Как оплачивать услуги кабельного ТВ? 

Оплатить услуги кабельного ТВ очень просто. Абонентская плата в размере 85 руб/мес будет включена в счет за жилищно-коммунальные услуги (единый платежный документ). 

 

Как отказаться от услуг  кабельного ТВ?

Чтобы отказаться от услуг кабельного ТВ необходимо подойти в офис и написать заявление на отказ от услуг кабельного ТВ.

 

Каковы условия повторного подключения? 

Повторное подключение к сети кабельного ТВ платное. Стоимость повторного подключения - 500 рублей. Для того, чтобы повторно подключиться к сети кабельного ТВ, необходимо подойти в офис для заключения договора на оказание услуг связи и оплатить квитанцию, скан которой отправить на электронную почту dts.disp@gmail.com После этого будет оформлена заявка на повторное подключение и услуга возобновится в полном объеме.